Противодействие коррупции
В своей повседневной деятельности ТОО «Магистральный Водовод» руководствуется принципами прозрачного, добросовестного и этичного делового поведения, а также ведет систематическую работу по выявлению и противодействию коррупции и мошенничеству в любых проявлениях.
Основными внутренними документами, регулирующими вопросы противодействия коррупции в ТОО «Магистральный Водовод», являются:
-
Антикоррупционные стандарты ТОО "Магистральный водовод"
-
Политика ТОО "Магистральный водовод" по противодействию коррупции
-
Кодекс деловой этики ТОО "Магистральный водовод"
-
Правила управления конфликтом интересов у должностных лиц и работников ТОО "Магистральный водовод"
-
Регламент проверки благонадежности контрагентов ТОО "Магистральный водовод"
Направить обращение можно путем сообщения о предполагаемых нарушениях на Горячую линию (https://sk-hotline.kz/#/).
Оператором указанной горячей линии является независимое лицо – ТОО «КПМГ Такс энд Эдвайзери» (KPMG).
Обращения на горячую линию могут предоставляться всеми лицами на русском, казахском и английском языках посредством следующих каналов связи:
- по телефонному номеру 8-800-080-47-47 (звонок на территории РК бесплатный);
- на электронную почту mail@sk-hotline.kz;
- через интернет-портал sk-hotline.kz;
- через WhatsApp +7 (771) 191-88-16.
Антикоррупционная комплаенс-служба ТОО «Магистральный Водовод» - + 7 (7122) 762 999 (вн. 934), на электронную почту doverie@mwl.kz.